Мои ученики

В основном, ко мне приходят по рекомендации моих учеников, которые уже отучились и сейчас успешно ездят. Приятно бываю удивлен, когда звонит человек, учившийся много лет назад, с просьбой обучить своего друга или подругу (это ж, сколько надо хранить мой номер телефона?). Кого-то узнаю по голосу, хотя за давностью лет, казалось бы, это должно забыться (как правило, это те, в кого вложил много сил, или кто чем-то отличился - чаще всего это бывшие "трудные" ученики, от которых предыдущие инструкторы просто отказались, и они понимают ценность того, чему их научил в свое время). Так получается, что большинство обучающихся у меня - женщины. У женщин интуиция лучше развита, они запросто распознают хорошее и плохое - это я себе дифирамбы пою, извините, конечно. (Но как еще объяснить этот "феномен"?) В пору вводить спецкурс для мужчин. (Про "спецкурсы" такого плана еще поговорим...)

Учу любого!

Большей частью ко мне приходят те, кто обучался в автошколе, получил права, но так за руль и не сел. Таких процентов 80. У некоторых "стаж вождения" уже лет 5-6.

Много учеников со "стажем жизненным". Как правило, они приходят по цепочке. Слухами земля полнится - если одного научил хорошо водить (а его "стаж" бывает и за 60), то следом идут его друзья, знакомые.

И, как показывает практика, если желание большое - учатся, хотя, сами понимаете, занятий нужно больше.

Min теории, который нужен для езды, я даю на занятиях. Углубленные знания и получение прав - тоже не проблема.

Учу до хорошего стабильного уровня, так как жизнь у нас одна, и не должно быть в ней ситуации, после которой мучительно больно было бы лежать на больничной койке. На полдороге ученика не бросаю. Многие обучающие этим грешат, потому что обучать на стабильный результат намного тяжелее и невыгоднее (извините за прозу жизни). Почти любой человек обучаем.

Обучаю качественно и быстро. Но шарлатанством не занимаюсь - за 2 дня научить не буду пытаться.

Во время обучения подсказываю тот уровень, когда вы сможете подкатываться со своими близкими (если у вас есть уже к тому времени права (???), и они согласны этим делом с вами заняться) по легким, знакомым для вас маршрутам, и тот уровень, когда я готов вас выпустить в "свободный полет".

Очень быстро учатся только терминаторы в кино: 2 минуты - и делов-то. Принцип вождения, в общем-то, простой: красный - стоять, зеленый - ехать быстро, желтый - ехать очень-очень быстро.:)

Грамотно работать рулем, педалями, ручкой переключения передач, ручником можно научить среднестатистического ученика за 7-10 занятий. Хотя объяснить и показать, как двигать всем этим, можно и за 1 занятие. Только, запомните ли?

Для того чтобы ездить более-менее уверенно по загруженным дорогам, перестраиваясь тогда, когда вам надо, потребуется 12-15 занятий. Занятия длятся 1,5 -2 часа. Это самое оптимальное время, за которое ученик успевает вкататься, вспомнить предыдущий материал, освоить новое, и не очень устать при этом, потому что в уставшего уже ничего не вложишь. К тому же устав, человек начинает делать кучу ошибок, а я не сторонник того, чтобы сидеть и нажимать за него педали, жестко контролируя процесс.

В неделю лучше заниматься не менее 3-х раз.

Учить и учиться с "0" легче. Переучиваться всегда сложнее.